Официальный сайт МОУ СОШ №14 г. Кимры

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ПРОЕКТ 500+

  •  «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения реализует проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
  • В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
  • Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
  • Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
  • Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:  
  • - организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
  • - активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
  • - внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
  • Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
  • «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

       Справочно: Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Федеральные документы

Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования 

Письмо о начале реализации проекта 500+

Федеральная дорожная карта Адресной методической помощи 500+

Школьный уровень

Отчет по самообследованию за  2021г. Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа №14".

Программа преодоления  фактора риска "Низкая адаптивность учебного процесса"

Концепция Проограмы развития

Среднесрочная программа развития МОУ "Средняя школа № 14"

Семинар «Формирующее оценивание как одно из условий  формирования метапредметных результатов». Новые подходы к оцениванию метапредметных образовательных результатов с учетом требований ФГОС

Положение о формирующем оценивании

Приказ об утверждении Положения о формирующем оценивании

Приказ об утверждении Концепции развития, среднесрочной программы развития, программы антирисковых мер «Низкая адаптивность учебного процесса»  МОУ «Средняя школа № 14»

Приказ о создании рабочей группы по реализации проекта 500 +

Рисковый профиль школы

Полезные ссылки:

Официальный сайт ФИОКО: https://fioco.ru/antirisk

Банк практик ФИОКО: https://fioco.ru/bank-praktik

Официальный канал ФИОКО на youtube: https://www.youtube.com/channel/UCl9ATWJdv57U8xZ8qKiUw-A

 

 

Телефон доверия

 

  

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Электронный сервис для подачи обращений/жалоб/предложений   НАПИШИТЕ НАМ


Консультации по оказываемым услугам НАПИШИТЕ НАМ


 

Права ребенка

 
Education - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.