Официальный сайт МОУ СОШ №14 г. Кимры

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Рабочая программа 7 класс

«Согласовано»                                                                                                                                     «Утверждено»

Заместитель директора                                                                                                                      Директор МОУ

По УВР МОУ «Средняя школа №14»                                                                                                 «Средняя школа №14»

_____________/Николаева М.К./                                                                                                            _________/Хожулина Е.В./

«30» августа 2016г.                                                                                                                                   Приказ №__________от

«_____»________2016г.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

МОУ «Средняя школа № 14»

Часовниковой Т.В. вторая квалификационная категория

по английскому языку, 7 класс, учебник «Happy English.ru»

авторов К.Кауфман и др.

2016-2017 учебный год

 

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.

  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 7 класса (шестой год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

 

В УМК по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

 

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 7 классе.

 

Данный класс является достаточно сильным, мы успеваем охватить все темы, представленные в учебнике. В первом триместре выпадает один урок, который приходится на государственный праздник 4 ноября. Таким образом, мы проходим тему артикль, рассчитанную на 2 урока, за 1час.

Во втором триместре пропадает урок, который приходится на 23 февраля, соответственно, сокращаем тему Домашнее чтение, рассчитанную на 2 урока.

В третьем триместре выпадает урок за 8 марта, тему «» проходим за 1 час.

 

Изучение английского языка в 7 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

речевая компетенцияразвитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенцияовладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантно отношения к проявлениям иной культуры.

 

Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры.

 

 

Предметное содержание

 

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.

  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

  3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

 

 

Контроль и оценка деятельности учащихся:

 

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (10 тестов+1 итоговый тест) и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 триместр – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 триместр – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 триместр – контроль навыков говорения (монолог), чтения, аудирования.

 

Проекты

  1. «Летние приключения» - 1 триместр

  2. «Как помочь окружающей среде» - 2 триместр

  3. «Мой идеал» - 3 триместр

Темы УМК «“Happy English.ru” 7

(формы организации учебных часов)

 

 

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

 

Контрольные работы

чтение

 

говорение

 

аудирование

 

  1.  

Встреча со старыми друзьями.

 

9

1

 

 

 

1

  1.  

Поход.

 

7

1

 

 

 

1

  1.  

Праздники. Путешествия.

9

1

«Летние приключения»

 

 

Монолог

 

1

  1.  

Окружающая среда.

11

1

«Как я могу помочь окружающей

среде»

 

 

1

  1.  

Поездка в Англию

9

1

 

1

Диалог

«Как добраться..»

1

  1.  

Школа

12

1

 

 

Монолог

«Моя школа»

1

  1.  

Школа в Англии

 

10

1

 

 

 

1

  1.  

Спорт

 

10

1

 

1

 

1

  1.  

Знаменитые люди.

Твой идеал.

 

12

1

«Мой идеал»

 

 

1

  1.  

Друзья

 

13

1+1

 

 

монолог

1

 

 

102

11

3

2

4

10

 

Информационные ресурсы:

 

 

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.

  3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.

  4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: рабочая тетрадь в 2 ч. С раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

  5. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

  6. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 7 кл. общеобраз. Учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

  7. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English.ru” К.Кауфман, М. Кауфман – Титул, 2009

  8. http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" для 7 класса, Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев.

Телефон доверия

 

 

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Электронный сервис для подачи обращений/жалоб/предложений   НАПИШИТЕ НАМ


Консультации по оказываемым услугам НАПИШИТЕ НАМ


 

Права ребенка

 
Education - This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.